Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Версия для слабовидящих

Волонтёрские новости

07.04.2020 20:56Просмотров: 0Алексей Островский ознакомился с работой Регионального волонтерского штаба помощи людям в ситуации распространения коронавирусной инфекции Общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе

Алексей Островский побывал в Региональном ресурсном центре по поддержке добровольчества (волонтерства) на улице Марины Расковой, на базе которого сформирован Региональный волонтерский штаб помощи людям в ситуации распространения коронавирусной инфекции Общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе. Во время визита Губернатор ознакомился с работой штаба, а также пообщался с активистами.
Анастасия Гапеева, заместитель начальника Главного управления по делам молодежи и гражданско-патриотическому воспитанию: Алексей Владимирович, благодаря поддержке Администрации области в рамках национального проекта «Образование» в прошлом году был открыт Региональный ресурсный центр по поддержке добровольчества. С 20 марта здесь работает волонтерский штаб помощи пожилым людям. В настоящее время к данному проекту уже присоединились порядка 300 волонтеров. БОльшая часть обращений, поступающих от пожилых людей, касается приобретения продуктов питания, товаров первой необходимости и, конечно, лекарств. Подчеркну, что большое внимание уделяется мерам безопасности и профилактики коронавирусной инфекции. Перед тем, как приступить к работе, все добровольцы проходят термометрию — волонтерам с температурой тела выше 37 градусов запрещено находиться в штабе и выездных группах.
Алексей Масляный, руководитель Регионального волонтерского штаба помощи людям в ситуации распространения коронавирусной инфекции Общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе, региональный координатор отделения Всероссийского общественного движения «Волонтеры-медики»: Алексей Владимирович, здесь располагается колл-центр, скажем так, «мозговой центр» нашей адресной помощи пожилым людям — в его организации нам очень помогло региональное отделение ОНФ. Пользуясь случаем, хотим выразить Вам признательность за содействие в обеспечении центра необходимым оборудованием, благодаря чему мы можем оперативно обрабатывать большой объем поступающих к нам заявок.
Алексей Островский: Алексей, я благодарю лично Вас, благодарю всех ребят, которые откликнулись на призыв Администрации Смоленской области, на мой личный призыв к участию в этой общественной благотворительной волонтерской работе. Благодарю руководство исполкома регионального отделения Общероссийского Народного фронта за то, что включились в эту работу, благодарю ректора медицинского университета Романа Сергеевича Козлова, который привлек своих студентов к участию в проекте. Готов также принять участие в этой работе. Хочу уже на этой неделе присоединиться к волонтерам, работающим в выездных группах, и, начиная с завтрашнего дня, лично помогать пожилым людям — развозить лекарства, продукты, оплачивать услуги ЖКХ — в зависимости от того, какая именно помощь будет необходима по тем заявкам, которые мне предстоит обработать.
Алексей Масляный: Это было бы замечательно, Алексей Владимирович! Я думаю, что Ваш пример сподвигнет многих смолян присоединиться к проекту и оказывать посильную помощь пожилым людям.
Алексей Островский: Теперь вопрос – чем конкретно занимаются волонтеры, насколько эффективна та адресная помощь, которая оказывается пожилым людям, все ли вас устраивает с точки зрения организации рабочего процесса и главное - соблюдения требований безопасности и профилактики?
Алексей Масляный: Специалисты Роспотребнадзора подтвердили, что в нашем колл-центре соблюдаются все необходимые меры профилактики, в частности, волонтеры работают на расстоянии не менее полутора метров друг от друга, все обеспечены масками. Ребята работают здесь с 10.00 до 18.00 - принимают и оформляют заявки, которые поступают на федеральный сайт доброонф.ру, после чего связываются по телефону с заявителями, чтобы получить дополнительную информацию.
Алексей Островский: Алексей, насколько доступна телефонная связь и какое минимальное время проходит с момента набора телефонного номера заявителем и ответа оператора?
Алексей Масляный: Вначале люди звонят на федеральную «горячую линию» ОНФ [8-800-200-34-11]. После того, как обращение переадресовывается на наш сайт, на его дальнейшую обработку и звонок заявителю для получения уточняющей информации требуется около 5 минут.
Алексей Островский: Наталия Анатольевна [Семенцова, руководитель регионального исполнительного комитета ОНФ в Смоленской области], объясните, пожалуйста, насколько принципиально, чтобы заявки в обязательном порядке изначально обрабатывались в федеральном колл-центре?
 
Назад

       

 

ПОДПИШИТЕСЬ!

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

Официальный интернет-портал правовой информации

Телефоны экстренных служб

 

Система Orphus

© Главное управление Смоленской области по делам молодежи и гражданско-патриотическому воспитанию, 2016-2020

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Яндекс.Метрика

Главная | КПК версия |

Телефон/факс: (4812) 61-08-52
E–mail: patriot@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214019, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 33

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!