Волонтеры колл-центра «122» прошли обучение

Волонтеры колл-центра «122» прошли обучение

​24 января 2022 года в помещении Регионального ресурсного центра по поддержке добровольчества (волонтерства) Смоленской области было проведено обучение волонтеров колл-центра по вопросам оказания медицинской помощи в условиях пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.

Для волонтеров были проведены обучающие занятия сотрудниками Департамента Смоленской области по здравоохранению, Смоленского областного медицинского информационно-аналитического центра и Главного управления Смоленской области по делам молодежи и гражданско-патриотическому воспитанию.

smolpatriot.ru
08.02.2022

​24 января 2022 года в помещении Регионального ресурсного центра по поддержке добровольчества (волонтерства) Смоленской области было проведено обучение волонтеров колл-центра по вопросам оказания медицинской помощи в условиях пандемии коронавирусной инфекции COVID-19.

Для волонтеров были проведены обучающие занятия сотрудниками Департамента Смоленской области по здравоохранению, Смоленского областного медицинского информационно-аналитического центра и Главного управления Смоленской области по делам молодежи и гражданско-патриотическому воспитанию.

В уютном кабинете с оборудованными рабочими местами для операторов, исполняющий обязанности начальника Главного управления Смоленской области по делам молодежи и гражданско-патриотическому воспитанию Анастасия Гапеева рассказала о важности работы колл-центра, поблагодарила добровольцев и организаторов обучения за неравнодушие, активную жизненную позицию, готовность в любую минуту прийти на помощь тем, кому это необходимо.

Выступающие рассказали об общих требованиях к оператору колл-центра и основных принципах работы.

На большом дисплее была показана презентация по работе с порталом «Госуслуги». Волонтеры узнали, как заполнить форму заявки, выбрать на портале нужное лечебное учреждение и помочь заявителю записаться на приём к врачу или на ревакцинацию.

Ведущий специалист колл-центра Смоленского областного медицинского информационно-аналитического центра Наталья Сыроежкина рассказала об основных этапах общения с позвонившими гражданами, о проблемах, с которыми могут столкнуться волонтёры.

Под руководством Натальи операторами-волонтерами были приняты первые звонки заявителей, после чего добровольцы приступили к самостоятельной работе.

На сегодняшний день в центре работает 10 человек. Время работы колл-центра oпределенo исхoдя из графика рабoты медицинских учреждений: с понедельника по пятницу с 8 до 20 часов, в субботу с 8 до 14 часов.

Главными задачами волонтеров являются сбор первичной информации, уточнение деталей обращения и консультация жителей Смоленской области.

Звонки на короткий номер «122» являются бесплатными как для абонентов сотовой, так и проводной стационарной связи.

Из-за большого объема звонков в колл-центр идет набор волонтеров-операторов. Чтобы стать волонтером колл-центра штаба по борьбе с COVID-19, помогать жителям Смоленщины, которые находятся дома на изоляции или нуждаются в консультации необходимо зарегистрироваться по ссылке: https://clck.ru/amgJ9

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

© Главное управление Смоленской области по делам молодежи и гражданско-патриотическому воспитанию, 2016-2022

Яндекс.Метрика

Телефон/факс: (4812) 29-16-08
E–mail: patriot@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214019, г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 33

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!